Жвачка для
торговых автоматов
Жвачка для
торговых автоматов

Ваши:      Заказы       Корзина
Ваша корзина пуста

Корзина:

8-800-250-38-05 sales@rusgum.ru

Подписка на новости:

Заполняя форму, я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности

Дегустация


15-04-2019

11 апреля в парке «Ангарские пруды» компания «Русгам» провела  «закрытую» дегустацию жевательной резинки 5 производителей.  Названия всех производителей были  обезличены. В дегустации принимали участие 26 детей в возрасте от 7 до 13 лет и их родители.  Дети сравнивали жевательную резинку по различным показателям : вкус, форма, запах, цвет и т.п.  и заполняли анкеты по 5 бальной шкале. Мы очень рады, что победу в «слепой» дегустации одержала именно наша жевательная резинка  - «Русгам». Всем желающим ознакомиться с результатами нашей дегустации готовы предоставить фото и видео отчеты!!!!

 

Сертификация менеджмента безопасности


03-09-2018

В августе 2018 года компания прошла сертификацию менеджмента безопасности по системе ХАССП (анализ рисков и критические контрольные точки, связанные с безопасностью пищевой продукции) и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007 и ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS2200-1:2009. Сертификация ГОСТ Р ИСО 22000-2007 подтверждает соответствие систем менеджмента качества требованиям государственного стандарта.

История жевательной резинки


17-09-2015

Археологи обнаружили небольшие кусочки смолы при раскопках древних поселений. Кусочки эти, мягко говоря, кто-то давным-давно жевал-жевал, однако съесть не смог. Стало быть, можно предположить, что первыми спонтанными изобретателями жевательной резинки были наши древние предки.

 

Письменные источники свидетельствуют, что древние греки также жевали смолу дерева. Для этих целей использовалось мастиковое дерево, которое растет в Турции и Греции. Свою жвачку они называли mastiche. Использовалась она для чистки древнегреческих зубов и освежения дыхания. Жвачку из смолы мастикового дерева находят также на Ближнем Востоке.

 

Записи свидетельствуют, что индейцы жевали высушенный сок деревьев. Более 1000 лет назад в Центральной Америке индейцы племени майя жевали чикл (каучук), являющийся соком гевеи. Годами позже этот самый сок послужил стимулом к развитию промышленного производства жевательной резинки. В Новой Англии смиренно настроенные индейцы жевали сок елейного дерева. Белые поселенцы, узнав об этой привычке индейцев, создали свою собственную жвачку домашнего приготовления - из сосновой смолы и пчелиного воска.

 

Промышленное производство сосновой жвачки
Джон Б. Куртис и его брат создали в печи Франклина продукт под названием "Чистая сосновая смола штата Мэн". Как и многие новые изделия, смола сначала продавалась плохо: люди просто не знали о новой жвачке. В то время два кусочка стоили один пенс. Добившись успеха (небольшого, но вполне приемлемого), братья в 1850 году двинулись из Бангора, штат Мэн, в Портланд этого же штата, где начали производства жвачки с добавлением парафина. Парафиновые ароматизаторы носили такие поэтичные названия: "Белая Гора", "Самый большой и хороший" (Biggest and Best), "Четыре в Руке" (Four-in-Hand), "Сахарный Крем" и "Лакричник Лулу". Они расширили производство еловых жвачек и выпускали "резинки" нескольких марок: "Американский Флаг", "Ель 200-ой глыбы", "Сосновая магистраль" и "Сосна Янки". Они росли, и вскоре Компания Жевательной Резинки Куртиса имела 200 работников и три цеха. Популярность хвойных жвачек снизилась из-за того, что в них были примеси, которые было трудно удалить из сосновой смолы. Парафиновые жвачки были наиболее популярны.

 

Уильям Финли Семпл из Маун Вернон, штат Огайо, получил первый патент на производство жевательной резинки 28 декабря 1869 года. В патенте N98,304 было туманно написано: "комбинация каучука с прочими компонентами в любых пропорциях для создания приемлемой жевательной резинки". Сам Семпл не наладил промышленного производства жвачки.

 

Создание каучуковой жвачки
Переворот произошел в том же 1869 году, но имел другую причину. Сосланный мексиканский экс-президент и генерал Антонио Лопес Санта Анна (печально известный своей победой над защитниками Аламо) жил в то время в Нью-Джерси. Уезжая из Мексики, он прихватил с собой тонну каучука в надежде выгодно продать его. Он уговорил Томаса Адамса из Стэйтон-Айлэнда, Нью-Йорк, купить свой товар. Адамс был фотографом и изобретателем. Намерения Адамса были просты - вулканизировать каучук для изготовления резинозаменителя. Однако вулканизация не удалась. Впрочем, Адамс был весьма наблюдателен и заметил, что мексиканский генерал Санта Анна сам очень любит жевать привезенный им каучук. Разочаровавшись в своих резиновых экспериментах, Адамс попробовал сварить маленький кусочек каучука у себя на кухне и изготовить жевательную резинку. Он отдал ее в мелкую лавку, чтобы проверить - будут ли люди покупать это. Людям понравилась жвачка и вскоре бизнес Адамса пошел в гору.

 

В 1871 году (Ленину был годик) Адамс запатентовал автомат для производства жвачки. Теперь он мог производить резинку в очень больших количествах. Чтобы угодить еще большему количеству клиентов, Адамс стал добавлять в жвачку лакричный ароматизатор. Его снова ждал успех. Это была первая ароматизированная жевательная резинка в Соединенных Штатах. И имя было ей - Black Jack. В это время жвачка изменила форму - вместо кусочков и шариков появились небольшие карандашики. Ароматизатор Black Jack производился аж до 70-х годов ХХ века, потом был снят из-за низких продаж. Он появился снова в 1986 году в компании с гвоздичной жвачкой и резинкой Beemans (о них ниже), когда Warner Lambert (преемник Адамса) начал программу "Жевательной" Ностальгии (Nostalgia Gum Program).

 

Адамс упрочил свой успех, создав жевательную резинку Tutti-Frutti. Его продукция первой стала продаваться с помощью торговых автоматов. Машины были установлены в Нью-Йорке в 1888 году на перронах железнодорожных станций.
Джон Колган, аптекарь из Луисвилла, штат Кентукки, в основном известен тем, что улучшил вкус жвачки. В 1880 году он смешал ароматизатор с сахаром прежде, чем сахар был добавлен в каучуковую основу. Это сделало вкус жвачки более устойчивым.

 

На рубеже веков на рынке появляется много новых производителей жевательной резинки. Wrigley's продает жвачку, изготовленную производственной компанией Zeno. Beeman's представляет пепсиновую жвачку, позиционируя ее как избавляющую от расстройства желудка. The Frank H. Fleer Company продает развешенные на унции леденцы с жвачкой внутри. Компания Фрэнка В. Каннинга Dentyne развивает направление - "жвачка полезная для зубов". Особой популярностью пользовались жвачки в 1920-начале 1930-х гг. во времена Сухого закона (Prohibition). Бармены раздавали их посетителям, чтобы те заглушали запах незаконного алкоголя.

 

История Bubble Gum
Форму бабл-гама (жвачки, предназначенной не столько для жевания, сколько для надувания; русский язык, к сожалению, не дает адекватного аналога для перевода - надувная жвачка - это все, что я могу предложить), так вот, форму бабл-гама придумал в 1906 году Фрэнк Флир. Однако его первое творение Blibber-Blubber было до такой степени липким, что даже не было выпущено на рынок. Лишь в 1928 году Уолтер Димер из компании Флира создал удачный состав для надувной жвачки. Обычно жвачки изобретали химики, врачи и фармацевты, но Димер был просто бухгалтер. Бухгалтер, который изобрел бабл-гам.

 

Первая коммерческая партия надувной жвачки была окрашена в розовый цвет, причина банальна - это был единственный краситель, который оказался под рукой у Димера, когда он решил сделать свое творение более привлекательным для глаз. С тех пор большая часть жевательной резинки подобного типа стала розовой.

 

Двойной бабл (Dubble Bubble) становится хитом в 1928 году после маркетингового тестирования в Филадельфии.

Международная выставка «ПродЭкспо-2016»


16-09-2015

Уважаемые клиенты и партнеры!

 

С 9 по 13 февраля 2016 года, приглашаем Вас посетить стенд нашей компании на крупнейшей Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо-2016»

 

Наш Стенд B84,  Павильон 7,  Зал 5

 

Мы представим большой ассортимент жевательной резинки разных форм, цветов и вкусов!

 

Для Вас работают ведущие специалисты компании, готовые ответить на все интересующие вопросы, показать образцы и договориться о дальнейшем сотрудничестве.

 

Место проведения:  ЦВК «Экспоцентр», Москва, Краснопресненская наб., 14

 

Время работы выставки:
9 – 12 февраля с 10:00 до 18:00
13 февраля с 10:00 до 16:00


Информация для посетителей и как получить бесплатный пригласительный билет здесь

 

 

С уважением, коллектив RUSGUM

Открыт оптовый отдел для розничного сегмента!


11-01-2015

Уважаемые клиенты и партнеры, обращаем Ваше внимание, что теперь к Вашим услугам работает отдел по работе с Розничными сетями и Индивидуальными заказами.

 

Уточнить возможности, наличие товара, сделать заказ Вы можете по:

тел. +7 (495) 988-37-01, бесплатная линия: 8-800-250-38-05

e-mail: upak@rusgum.ru, sales@rusgum.ru

 

 

С уважением, коллектив RUSGUM